Карточная игра


Карточная игра является любая игра использованием игральных карт в качестве основного устройства, с которым проходит игра, будь то традиционные или конкретной игре. Бесчисленные карточные игры существуют, в том числе семьям связанных игр (например, покер ).Небольшое количество карточных игр играл с традиционной палубы формально стандартизированных правил, но большинство из них народные игры, правила которой зависят от региона, культуры и человека.
Многие игры, которые обычно не помещается в семейство карточных игр на самом деле сделать использование карт для некоторых аспектов их геймплей. Аналогичным образом, некоторые игры, которые размещаются в жанре карточной игры включают доску. Различие в том, что геймплей карты игра в первую очередь зависит от использования карт игрокам (плата просто руководство для scorekeeping или для размещения карты), в то время как настольные игры (основных некоммунистических карточная игра жанра пользоваться картами) правило, сосредоточены на позиции игроков на поле, и использовать карты для некоторых вторичных целей.

Игральные карты

Китайские игральных карт от с. 1400 г. н.э.,династии Мин
Карточная игра играется с палубы или пакет из игральных карт , которые идентичны по размеру и форме. Каждая карта имеет две стороны, лицо и обратно .Обычно спинах карты неразличимы. Лица все карты могут быть уникальным, иначе не может быть дубликатов. Состав палубе известно каждому игроку. В некоторых случаях несколько палуб перемешиваются вместе, чтобы сформировать единый пакет или обуви .
Первые игральные карты появились в девятом веке во времена династии Тан Китай . [ 1 ] не первое упоминание о карточной игре в мире история началась не позднее 9-го века, когда коллекция Разное в Duyang , написанная династии Тан писатель Су E , описал Принцесса Tongchang (дочь императора Yizong Тан ) играет "листьев игры" в 868 с членами Вэй клан (семья мужа принцессы). [ 2 [ 3 ] династии Сун государственный деятель и историк Оуян Сю ( упрощенный китайский : 欧阳修 ; традиционный китайский : 欧阳修 ) отметил, что бумага игральных карт возникла в связи к более раннему развитию в книжном формате со свитков на страницы. [ 1 ] Во время династии Мин (1368-1644), персонажи из популярного романов , таких как вода маржа были широко показаны на лицах играли в карты. [ 1 ] точное описание китайские деньги игральные карты (в четырех мастей) сохранились с 15 века. Маджонг плитки изобретение 19-го века на основе треходномастном деньги колоды, подобно тому, как, в котором Rummikub плитки были получены недавно из современных западных игральные карты.[ 4 ]
Мамлюковигральных карт (Король Кубков), c.15th века
Такие же игры можно играть с плитки из дерева, пластика, кости, или аналогичных материалов. Наиболее заметные примеры таких наборов плитки домино , маджонг плитки и Rummikub плитки. китайского домино также доступны в виде игральных карт. Это не ясно, будет ли император Muzong Ляо действительно играл с домино карт уже в 969, однако. [ 4 ] : 39 [ 5 ] Легенда дату изобретения в домино в году 1112, а самые ранние из известных правил домино из следующих десятилетие. 500 лет спустя домино карты были представлены как новые изобретения. [ 5 ]
Игральные карты впервые появились в Европе в последней четверти 14 века. [ 4 ] : 35 первых европейских ссылки говорят о сарацинили мавританского игру под названием наиб , и в самом деле почти полное мамлюков египетских колода из 52 карт в различных восточных Дизайн выжила из примерно в то же время, с четырех мастей мечами , палками поло , чашки и монет и ряды царя ,губернатора , второй губернатор , и десять к одному . [ 4 ] : 40f [ 6 ]
1430 в Италии увидел изобретение Таро , полный Латинской подходит палубе дополнен suitless карты с нарисованными мотивами, которые сыграли особую роль в качестве козыря. Таро, Tarock Tarocchi и игры по-прежнему играл с (подмножества) в эти колоды части Центральной Европы. Полная колода Таро содержит 14 карт в каждой масти; низкие карты помечены 1-10, и суд карт служащим (Jack), Кавалер (Cavalier / Рыцарь), Дама (Королева) и Рой (King), плюс Дурак или оправдания карты , и 21 козырей. В 18 веке карты образы традиционной итальянской палубы Таро стала популярной в гадание на картах и превратилась в "эзотерических" палубы используется в основном для этой цели; сегодня большинство колод Таро продается в Северной Америке являются оккультными типа и тесно связаны с гаданием . В Европе ", играя Таро" палуб остаются популярными для игр, а развивались с 18-го века по использованию региональных масти (Пики / Сердечки / Diamonds / Клубы во Франции, листья / Сердечки / Колокола / Желуди в Германии), а также других знакомых аспекты англо-американского палубе, таких как угол картотек и "штамп" карту символов для внесудебном карт. Палубы отличаются регионально в зависимости от количества карт, необходимых для воспроизведения игр, французы Таро состоит из "полной" 78 карт, в то время вариантов германских, испанских и итальянских Таро удалить определенные значения (как правило, низкого карты одной масти) с палубы, создавая палуба с всего лишь 32 карт.
Французская иски были введены около 1480 и, во Франции, в основном заменил ранее Латинской костюмы мечи , клубы , чашки и монет . [ 4 ] : 43 (который по-прежнему распространены в испанском и португальском-говорящих странах, а также в некоторых северных регионов Италии) [ 4 ] : 30f костюм символы, будучи очень простым и одноцветным, может нанести на игральные карты для создания палубе, таким образом, только требующие специальных полноцветных карт искусства для суда карт. Это значительно упрощает производство колоду карт по сравнению с традиционной итальянской палубе, которая использовала уникальный полноцветный искусства для каждой карты в колоде. Французские костюмы стали популярны в английском игральных карт в 16 веке (несмотря на историческую вражду между Францией и Англией), а оттуда были введены в британских колониях, включая Северную Америку. Подъем западной культуры, преимущественно американских, привел к почти всеобщей популярностью и доступностью французско-карты одной масти играть, даже в районах с их собственными областной художественный карты.
В Японии, отдельные 48-карте ханафуда палубе пользуется популярностью. Он является производным от 16-го века португальской палуб, после прохождения длительной эволюции обусловлено законами, принятыми сегуната Токугава пытается запретить использование игральных карт.
Самый известный на международном уровне является палубе 52 карт англо-американской палубы используется для таких игр, как покер и бридж . Он содержит одну карту для каждой уникальной комбинации тринадцать рядов и четыре французских костюмах лопатами , сердца , алмазы , и клубы . Рангов (от высшего к низшему в мост и покер) являются туз ,король , королева , Джек (или Валет ), а числа от десяти до двух (или двойка ). Козыри и рыцарь карт от французского таро игра не включены.
Первоначально термин «Бубнового" был более распространен, чем "Джек"; карта была называться Джеком как часть терминологии All-Четверки с 17 века, но слово считалось вульгарным. (Обратите внимание на восклицательный от Эстелла в Чарльза Диккенса романе Большие надежды : "Он называет мошенниками, домкраты, это мальчик!") Тем не менее, потому что карта сокращенное Валет ("Кп") был так близок к царю, это было очень легко спутать их, особенно после того, как костюмы и рейтинги были перемещены в углах карты для того, чтобы люди могли их веером в одной руке и все еще ​​видеть все значения. (Самый ранний известный палубе разместить костюмы и рейтинга в углу карты составляет от 1693, но эти карты не стал общим, пока 1864 году, когда Харт вновь их вместе с Бубновый к гнезду изменения.) Тем не менее, книги карты игры, опубликованные в третьей четверти 19-го века по-видимому до сих пор называют «Бубнового", а термин с этим определением по-прежнему признается в Великобритании .
С 19-го века некоторые палубы были специально напечатанные для некоторых игр. Старая дева, Фаза 10, Ладья, Uno и приведены примеры игр, которые можно играть с одним или более 52 палуб карты, но, как правило, играл с пользовательских палуб. Карты играют важную роль в настольные игры, как риск и монополии .

редактировать ]Типичная структура карточные игры

править ]Количество и Ассоциацией игроков

Игроки в карты - картина Поля Сезанна , 1895.
Исторически сложилось так, карточные игры, такие как вист иДоговор мост были возможности для спокойного общения, как показано в этом 1930 волшебного фонаря слайд фотография сделана в Сиэтле, штат Вашингтон .
Любые конкретные карточная игра накладывает ограничения на количество игроков. Наиболее значительные разделительных линий курсируют между одним игроком игр и двух игроков, игры, а также между двух игроков, игры и многопользовательские игры. Карточные игры для одного игрока известны как пасьянс или терпения карточных игр. (См. список пасьянсов карточных игр .) Вообще говоря, они во многих отношениях особый и нетипичным, хотя некоторые из них привели к двух-или многопользовательские игры, такие как злоба и ненависть .
В карточных играх для двух игроков, как правило, не все карты раздаются игрокам, как они могли бы иметь полную информацию о состоянии игры. Два игрока игры всегда были очень популярны и включают в себя некоторые из самых значительных карточных игр, таких как Пике ,безик , шестьдесят шесть , klaberjass , странный джин и криббеджу . Многие многопользовательские игры начал как двух игроков, игры, адаптированными с большим количеством игроков. Для таких адаптаций ряд неочевидных выбор должен быть сделан начиная с выбора той или иной игры ориентации.
Один из способов расширения двух игроков, чтобы больше игроков, строя две команды одинакового размера. Распространенный случай, четырех игроков в двух фиксированных партнерство, сидя крест-накрест, как в вист и бридж . Партнеры сидят друг напротив друга и не могут видеть друг друга за руки. Если связь между партнерами допускается на всех, то это, как правило, ограничено конкретным списком разрешенных знаков и сигналов. 17-го века французский игры партнерства, такие как арки были особыми, поскольку партнерами сидели рядом друг с другом, и было разрешено свободно общаться, пока они не поменялись карты или играли не в порядке.
Другим способом продления игры для двух игроков, чтобы больше игроков так же ожесточенной игре, в которой все игроки сражаются сами по себе, и выиграть или проиграть в одиночку. Наиболее ожесточенной карточные игры игры круглые , то есть они могут сыграть любое количество игроков, начиная с двух-трех, пока есть достаточно карт для всех.
Для некоторых из самых интересных игр таких как Ombre , таро и скат (карточная игра) , ассоциации между игроками изменить из рук в руки. В конечном итоге все игроки играют сами по себе, но для каждой стороны, некоторые механизм игры делит игроков на две команды. Наиболее характерно это соло игры , то есть игры, в которых один игрок становится солистом и имеет для достижения некоторых целей в отношении других, сформировать команду и выиграть или проиграть все их точки совместно. Но в играх в течение более трех игроков, могут быть и механизм, который выбирает двух игроков, которые затем придется играть против других.

править ]направление игры

Игроков карточная игра обычно образуют круг вокруг стола или другого пространства, который может содержать карт. Ориентация игру илинаправление игры , которая, очевидно, имеет значение только в течение трех или более игроков, может быть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это направление, в котором различные роли в игре продолжаться. В большинстве регионов в традиционном направление игры, такие как:
  • Против часовой стрелки в большинстве стран Азии и в Южной Америке.
  • По часовой стрелке в Северной Америке и Австралии.
Европа условно разделить на часовой районе на севере и против часовой стрелки районе на юге. Граница проходит между Францией, Германией, Австрией (в основном), Чешской Республике, Польше, Украине и России (по часовой стрелке) и Португалии, Испании, Швейцарии, Италии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции (против часовой стрелки).
Игры, которые происходят в регионе, где сильное предпочтение часто первоначально играл в первоначальном направлении, даже в тех регионах, которые предпочитают противоположном направлении. Для игр, которые имеют официальные правила и играют в турнирах, направление игры часто прописывают в этих правилах.

редактировать ]Определение, кто имеет дело

Большинство игр имеют некоторую форму асимметрии между игроками. Роли игроков, как правило, выражается через дилера , то есть игрок, чья задача заключается в перетасовать карты и распространять их среди игроков. Будучи дилером может быть (мелкие или крупные) преимущество или недостаток, в зависимости от игры. Таким образом, после каждой играли стороны, сделки обычно переходит к следующему игроку по игре ориентации.
Как она может быть преимуществом или недостатком быть первым дилером, есть некоторые стандартные методы для определения того, кто является первым дилером. Обычным способом является резки, который работает следующим образом. Один игрок тасует колоду и кладет ее на стол. Каждый игрок поднимает пакет карты сверху, обнаруживает свою нижнюю карту и возвращает его к палубе. Игрок, который показывает самый высокий (или низкий) карты становится дилером. В случае ничьей, процесс повторяется связали игроков.Для некоторых игр, таких как вист этот процесс резки является частью официальных правил, и иерархия карт с целью резки (которые не должны быть той же, что и в противном случае в игре) также указан. Но в целом любой метод может быть использован, например, подбрасывание монеты в случае двух игроков, брать карты, пока один игрок ничьи туза или бросок костей.

править ]Руки, туров и игры

Руки это единица игры, которая начинается с дилером тасовать и сдавать карты, как описано ниже, и заканчивается с игроками скоринга и следующий дилера определяется.Множество карт, каждый игрок получает и держит в его или ее руки также известен как рука игрока. Рука заканчивается, когда игроки закончили играть руками. Чаще всего это происходит, когда один игрок (или все) не имеет карты остались. Игрок, который сидит с фишками в направлении игра известна как первая рука (или в двух игроков, игры, как рука старшего ). Раунд игры состоит из стольких руках, сколько игроков. После каждой руки, сделка передается в направлении игры, то есть предыдущий старшая рука становится новым дилером. Обычно игроки подсчитывают очки после каждой руке. Игра может состоять из фиксированного числа раундов. В качестве альтернативы может быть воспроизведен на фиксированное количество точек. В этом случае на руку, в которой игрок достигает целевой счет.

править ]Shuffling

Перетасовывание процесс приведения карты упаковывают в случайном порядке. Есть большое количество методов с различными достоинствами и недостатками. Riffle перетасовкиявляется способ, в котором палуба разделена на две приблизительно равные по размеру половинки, которые согнуты и затем освобождены, так что карты чередование. Повторив эту процедуру несколько раз случайными палубу хорошо, но метод труднее учиться, чем некоторые другие, и может привести к повреждению карты. Перемешать сверху и перемешать индуистской две методики, которые работают, принимают партиями карты с верха колоды и сборка их в обратном порядке. Они проще в освоении, но должна быть повторена чаще.Метод подходит для маленьких детей состоит в распространении карт на большой поверхности и перемещение их вокруг, прежде чем собирание палубу. Это также наиболее распространенный метод для перетасовки плитки, такие как домино.
Для казино игры, которые играют для крупных сумм жизненно важно, чтобы карты должным образом рандомизированы, но для многих игр в этом не столь важно, и на самом деле игрок опыт может страдать, когда карты тасуются слишком хорошо. Официальный Скат правила предусматривают, что карты тасуются хорошо , но в соответствии с решением немецкого суда скат, одной рукой игрок должен попросить другого игрока делать перетасовки, а не использовать перетасовки машины , как это было бы перетасовать карты слишкомхорошо. Французская Белот правила пойти так далеко, чтобы предписать, что палуба никогда не перемешиваются между руками.

править ]Сделка

Дилер забирает все карты в колоде, организует их так, что они находятся в единый стек и перемешивает их. В строгом игры, дилер предлагает палубу, чтобы предыдущий игрок (в смысле игры направлении) для резки . Если сделка по часовой стрелке, это игроку право дилера, если против часовой стрелки, это игрок слева от дилера. Приглашение, чтобы сократить изготавливают путем помещения пакета, лицом вниз, на столе рядом с игроком, который является сокращение: который затем поднимает верхнюю часть пакета ясно из нижней части и помещает его рядом. (Обычно эти две части около равного размера. Строгие правила часто показывают, что каждая часть должна содержать определенное минимальное количество карт, например, три или пять). Ранее нижняя часть которого затем заменили на верхней части ранее верхней части. Вместо сокращения, можно также стучать на палубе, чтобы показать, что кто-то доверяет дилеру для перетасовал справедливо.
Фактические сделки (распределение карт) осуществляется в направлении игры, начиная с старший рукой. Дилер держит пакет, лицом вниз, в одной руке, и удаляет карты с верха его с его или ее с другой стороны для распространения среди игроков, ставя их лицом вниз на стол перед игроками, с которыми они имели дело . Карты могут рассматриваться по одному или в пакетах более одной карты, и либо весь пакет или определенное количество раздачи карт из. Undealt карты, если таковые имеются, остается лицом вниз в центре стола, образуяакции (также называемый Talon, вдовы, скат или котенка в зависимости от игры и область).
На протяжении Shuffle, вырезать, и сделки, дилер должен предотвратить игроков видя лица любой из карт. Игроки не должны пытаться увидеть любой из граней. Если игрок случайно увидеть карту, кроме собственного, надлежащего этикета бы в этом признаться. Кроме того, нечестные, чтобы попытаться увидеть карты, как они решаются, или воспользоваться увидев карту. Если карта случайно стали подвергаться, (видимой для всех), любой игрок может потребовать пересдавать (все карты собраны, и Shuffle, вырезать, и иметь дело повторяются), или если карточка заменить случайно в колоду (" горения "его), и замены рассматривались сверху к игроку, который должен был получить выявленных карты.
Когда сделка завершена, все игроки забрать свои карты, или «рука», и держать их таким образом, что лицо можно увидеть, держатель карты, но не других игроков, или наоборот в зависимости от игры . Это полезно, чтобы раздуть свои карты так, что если у них есть угол индексы все их значения можно увидеть сразу. В большинстве игр, это также полезно для сортировки одной руке, перестановки карты таким образом, соответствующие игры. Например, в трюк с игрой может быть проще иметь все карты своей одной масти вместе, тогда как вРамми игры можно сортировать их по рангу или потенциальных комбинаций.

править ]Правила

Новая карточная игра начинается с малого, либо как изобретение кто-то, или как модификация существующей игре. Тех, кто играет он может согласиться, чтобы изменить правила, как они хотят. Правила, что они согласны на стал "правил внутреннего распорядка", под которым они играют в игру. Набор правил, дома могут быть приняты в качестве действующего в группу игроков, где они играют, так как это может также быть приняты в качестве регулирующих все игры в рамках конкретного дома, кафе или клубе.
Когда игра становится достаточно популярным, так что люди часто играть с незнакомыми людьми, есть необходимость в общепринятый набор правил. Эта потребность часто встречается, когда конкретный набор правил дом становится общепризнанным. Например, когда Вист стала популярной в 18-го века Англия , игроки в Portland Club согласовали ряд правил внутреннего распорядка для использования на своей территории. Игроки в некоторых других клубах затем согласился следовать "Portland Club" правила, а не идти в проблему кодификации и печатают собственные наборы правил. Portland Club правил в конечном счете стала общепринятой по всей Англии и западной культур.
Следует отметить, что нет ничего статичного или "официального" об этом процессе. Для большинства игр, нет одного набора универсальных правил, по которым проходит игра, и наиболее распространенный набор правил не больше и не меньше. Многие широко играют карточные игры, такие как Канаста и Pinochle , не имеют официального регулирующего органа. Наиболее распространенный набор правил часто определяется самой популярной распределения сводов правил для игры в карты. Возможно составление оригинальных популярных карточных игр игры собирали Эдмунд Хойл , самодельные власть на многие популярные игры салон. Карта США Игра Компания в настоящее время владеет одноименным брендом Хойл, и публикует серию книг правил для различных семей карточных игр, которые в значительной степени стандартизированы правила игры "в странах и языках, где своды широко распространены. Тем не менее, игроки могут свободно и часто делают, придумывают "правила внутреннего распорядка", чтобы дополнить или даже заменить в значительной степени «стандартный» правил.
Если есть смысл, в котором это карточная игра, может иметь "официальный" набор правил, это когда, что карточная игра имеет "официальные" руководящим органом. Например, правила турнира моста регулируются Всемирной федерации бриджа, и местными органами в различных странах, таких как Американская Лига моста контракта в США, и английскому направлению Союза в Англии. Правила Скат регулируются Международной ассоциацией Скат Игроки и в Германии по Skatverband Deutscher который публикует Skatordnung . Правилафранцузской таро регулируются федерация Французское Таро . Правила покера "с вариантами в основном традиционные, но в жизнь Мировой Серии Покера и World Poker Tourорганизаций, спонсоров турнира. Даже в этих случаях, только правила должны быть в точности в играх санкционирован этих руководящих органов; игроками в менее формальных параметров являются бесплатными для реализации согласованных дополнительных или заменяющих правила по своему усмотрению.

править ]Правило нарушения

Нарушение является любое действие, которое является нарушением правил игры, такие как игра карты, когда он не является одним свою очередь, чтобы играть или случайного воздействия карту, неофициально известной как "кровотечение".
Во многих официальных наборов правил для игры в карты, правила, определяющие наказание за различные нарушения занимать больше страниц, чем правила, определяющие, как играть правильно. Это утомительно, но необходимые для игры, которые играют серьезно. Игроки, которые намерены играть в карточную игру на высоком уровне, как правило обеспечить до начала, что все согласны с этим штрафы, которые будут использоваться. При воспроизведении в частном порядке, это как правило, будет вопрос согласования правил внутреннего распорядка. В турнире, вероятно, будет турнир режиссера, который будет следить за выполнением правил по мере необходимости и арбитраж в случае сомнений.
Если игрок нарушает правила игры намеренно, это обман. Большинство игроков карты отказался бы играть в карты с известным чит. Остальная часть этого раздела, следовательно, о случайном нарушения, вызванные невежеством, неуклюжесть, невнимательность и т.д.
Как же игру играли неоднократно в группе игроков, создать прецеденты о том, как конкретного нарушения правил должны быть обработаны. Например, "Шейла просто привел карту, когда она не была ее очередь. Прошлой неделе, когда Джо сделал это, мы согласились ... и т.д." Наборы таких прецедентов, как правило, чтобы утвердиться среди групп игроков, и должны рассматриваться как часть правил внутреннего распорядка. Наборы дом правила становятся формализован, как описано в предыдущем разделе. Таким образом, для некоторых игр, есть "правильный" способ обработки нарушений правил. Но для многих игр, без руководящих органов, не существует стандартного способа обработки нарушений.
Во многих случаях нет необходимости в специальных правил, касающихся, что происходит после нарушения. Как правило, человек, который нарушил правила, не должны пользоваться им, а другие игроки не должны терять им. Исключением из этого могут быть сделаны в играх с фиксированным партнерские отношения, в которых оно может быть чувствовал, что партнер (ы) человека, который сломал правило также не выиграют. Наказание за случайное нарушение должно быть максимально мягким, как разумно, в соответствии с так как нет никакой возможной выгоды к лицу, ответственному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий