Детская игра 'классы' Класики (Hopscotch)

Классики это детская игра в которую можно играть с несколькими игроками или в одиночку. Классики является популярнойдетской площадке игра, в которой игроки бросают небольшой объект на пронумерованные пространства узор из прямоугольников, описанные на землю, а затем прыгать или прыгать через пробелы для получения объекта.

Суд и правила

Современные суда школьном; конструкции отличаются.
Классики Суды, гр. 1900 года. 
Hopscotch1900F291.svgHopscotch1900F292.svgHopscotch1900F294.svg
Английский
Английский (простые)
Американский

править ]Суд (или курс)

Чтобы играть в классики, конечно сначала выложили на земле. В зависимости от доступной поверхности, курс либо зачеркнул в грязи, или обращается с мелом на тротуаре . Конструкции отличаются, но курс обычно состоит из ряда линейных квадраты чередуются с блоками из двух боковых квадратов.Традиционно курс заканчивается "безопасный" или "дом" базу, в которой игрок может оказаться до завершения обратного путешествия. Главная база может быть квадратной , прямоугольника или полукруга .Затем квадраты нумеруются в порядке, в котором они должны быть прыгал.

править ]Игра в игру

Первый игрок бросает маркер (как правило, камень, монеты или мешок фасоли) в первый квадрат. Маркер должен земли полностью в пределах обозначенной площади и, не касаясь линии или из подпрыгивая.Затем игрок прыжков через курс, минуя площадь с маркером в нем. Одноместный квадраты должны быть прыгал на одной ноге. На первый сингл площади, любой ноги могут быть использованы. Бок о бок квадраты оседлала, с левой ноги посадку в левый квадрат, а также право посадки ногой в правый квадрат. Дополнительный квадратов отмеченный как "безопасный", "Дом" или "Отдых" нейтральны квадраты, и может быть прыгал через любым способом без штрафа. После прыжка в "Сейф", "Home" или "Отдых" игрок должен развернуться и вернуться через курс (квадрат 9, то квадратов 8 и 7, 6 следующий квадрат и пр.) на одной или двух ногах в зависимости на площади, пока он или она не достигнет своей площади с маркером. Затем они должны получить свой маркер и продолжать курс, как указано, не касаясь линии или заходя в квадрат с маркером другого игрока.
После успешного завершения последовательности, игрок продолжает свою очередь, бросая маркер на квадратные номер два, и повторяя шаблон.
Если во время прыжка через суд в любом направлении игрок наступает на линию, пропускает площади, или теряет равновесие, ход заканчивается. Игроки начинают свой ход, где они в последний раз остановились. Первый игрок, чтобы завершить один курс для каждого пронумерованные квадратные на суд, выигрывает игру.
Хотя маркер чаще всего подобрали во время игры, исторически, в игре мальчика, маркер выгнали последовательно обратно через курс на обратном пути, а затем выгнали.

править ]Происхождение

Классики игра с традиционной рифмы сороки в Morecambe , Англия
Есть апокрифических историй классики изобретаются римлянами, , но первый зарегистрированный ссылки на игры на английском языке восходит к концу 17 века, как правило, под названием «скотч-хоп» или «Scotch-бункер (ы)» . рукопись , книга игр составлена ​​между 1635 и 1672 Фрэнсис Уиллагби относится к "Scotch Хоппер ‥. Они играют с куском плитки или немного плоский кусок свинца, на заколоченные Floore или Anie область разделена на продолговатые фигуры, как доски. В альманахе Бедный Робин для 1677, игра называется "Scotch- бункеров ". Запись гласит: "Время, когда школьники должны играть в Scotch-хопперов". 1707 издание альманаха Плохо Робина включает в себя следующую фразу ... «Юристы и врачи мало, чтобы сделать в этом месяце, поэтому они могут (если они будут) играть на Scotch-хопперов". В 1828 Webster "с американским словарь Английский язык также сослался на игру как «Scotch-Бункер '...' игра, в которой мальчики перелет по виски и линий в земле».
Так как игра была известна и популярна в семнадцатом веке, то логично предположить, что, возможно, существовала по крайней мере несколько десятилетий (или даже многие века) до его ранние литературные ссылки, но никаких убедительных доказательств до сих пор не представили в поддержку этого теории.

править ]Этимология

По данным Оксфордского словаря английского языка этимологии классики является образование от слова "хоп" и "скотч", последний в смысле 'врезанные линии или нуля » Журнал Британского археологического Ассоциации, том 26 (от 9 марта 1870 г.) говорится, что «спорт Hop-виски или Scotch-Бункеры называют в Йоркшире "Hop-Оценка», и в Саффолк "Scotch хобби или хобби," от мальчика, который попадает на игрока обратно в то время как прыжковой или «hicking», как он там называется, а в Северной Британии . Пиверс, Peeverels и Pabats "он известен как"

править ]Вариации

Изменения в подъезде CEFET , Белу-Оризонти .
Есть много других форм классики играют по всему миру.  В Индии его называют Stapu или Кит-Кит, в Испании и некоторых странах Латинской Америки, это Rayuela , хотя оно может быть также известный как Golosa . В России он известен как классики ( уменьшительное за слово, означающее классы ). В Польше , это называется klasy , то есть классы . В Италии это называется Кампана (значение колокол ) илиMondo (имеется в виду мир ). В Нидерландах и Фландрии , Hinkelen . В Боснии , Хорватии и Сербии его называют školica , то есть маленькая школа . В Малайзии , самый популярный вариант называется Tengteng . В Мексике , она называется bebeleche (mamaleche) значениемолочный напиток или avioncito значение немного плоскости ("вероятно, из-за формы»). В Кубе и в Пуэрто-Рико он называется "La Peregrina" (имеется в виду «Пилигрим Girl") и квадраты представляют 9 кольца паломником путешественник должен пройти, чтобы достичь небес из чистилища в соответствии с ад Данте . В Румынии игра называется şotron и широко играть дети по всей стране. В Бразилии это называетсяamarelinha . Название превратилась из Marelle , французское название игры, но был определен к радикальному Amarelo (желтый) и на свои миниатюрные в неоднородной /. В Бретон , имя рег или delech . Албанские вариант называется rrasavi , который состоит из двух слов: rrasa("плоский камень", объект, используемый для игры) и VI («линия», ссылка на линиях, входящих в схему курса) . В Филиппинах, классики называют "пико" (Пи-Ko). В Индии классики называют "thikrya», потому что щебнем под названием «thikrya являются скользнул по сетке, как игроки перейти к следующей квадратов.

править ]Laylay

Классики игры в Бостоне , США
Родовое название игры в персидском Laylay. Наиболее распространенной формой Laylay в Иране напоминает старшего западного типа и использует шесть или более (всегда четное число) бок о бок квадраты последовательно (по вертикали) пронумерованы. Игрок использует привязку или плоский камень, что игрок должен ударить в следующий квадрат, как игрок прыгает. Если любой камень или ногой земли игрока на линии, игрок теряет игру (или теряет оборот). Хотя несколько реже, современного западного типа играют также.

править ]Пиверс или Peever

В Глазго, игра называется "кровати" или "Peever (ы)". "Peever" также название объекта, который скользнул по сетке, чтобы приземлиться в квадрат. В 1950-х и 1960-х годов в Глазго, оно было общим для Peever быть крем для обуви олова, заполненные камнями или грязью и ввернул закрыты. 

править ]Улитки

Французский вариант классики известен как улитка (улитка) или Marelle Ronde (круглый классики). Он играл на спиральный ход. Игроки должны прыгать на одной ноге в центр спирали и обратно. Игрок отмечает один квадрат с его или ее инициалов, и с тех пор можете разместить два фута в этой площади, в то время как все остальные игроки должны прыгать над ним. Игра заканчивается, когда все квадраты обозначены или никто не может добраться до центра, и победителем становится игрок, который "владеет" самых квадратов.

править ]Himmel унд Hölle

В Германии , Австрии и Швейцарии игра называется Himmel унд Hölle (Рай и ад), хотя есть и некоторые другие имена, используемые в зависимости от региона. Площадь ниже 1 или 1называют себя Erde (Земля), а вторая К последнему площади Hölle ( Ад ) и последний из которых является Himmel ( небо ). Первый игрок бросает камешек в первый квадрат, а затем переходит к площади и должны пнуть камень в следующий квадрат и так далее, однако, камень или игрок не может остановиться в аду таким образом они пытаются пропустить этот квадрат.

править ]Кит-Кит

Девочки и мальчики, играя классики, Jaura, MP, Индия.
В Индии , классики также называют родные-родные, Stapu или Ekhat-Дукхат (то есть один два дома) в хинди-говорящих областях, Kunte Билле в штате Карнатака, Paandi в Тамил Наду , Tokkudu Billa в [[Андхра-Прадеш] 'Хане В кашмирских]]. Эти игры имеют аналогичные принципы в том, что игроки должны прыгать на одной ноге, а должны бросить маркер в правый квадрат. В основном, это является игра для девочек в Индии, хотя некоторые мальчики играют в них тоже. В некоторых местах его называют "Chhipri ', а, как в штате Махараштра. править ]



Potsy

Классики были / называется Potsy в Нью-Йорке.

править ]Amarelinha

В Бразилии эта игра называется Amarelinha.

править ]австралийские Scotch-хоп

В Австралии классики играют в несколько этапов. Первый этап играет в прыжковой стандартным правилам. Как только этот этап пройден, игрок продвигается к следующему этапу называется прыгает , где игрок прыгает в каждый квадрат с двумя ногами. Заключительный этап является наиболее сложным этапом называется шипит , которая похожа на скачки, кроме ноги скрещены. Первый игрок для завершения всех трех этапов выигрывает. Если игрок касается линии, он понижается до начала его современном этапе. Для молодых игроков,помогает может быть использован. Это строки обычно расширен по бокам между квадратами 2 и 3, так молодые игроки могут использовать их, чтобы приблизиться к бросать Tor в требуемые площади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий