Мрамор (игрушка) Marble (toy)

Мрамор небольшой сферический игрушка правило, изготовлены из стекла , глины , сталь , пластик или агата . Эти шары имеют различные размеры. Чаще всего, они около 1/2 дюйма до 1 дюйма (от 1,3 до 2,6 см) в диаметре, но они могут варьировать от менее чем 1/30 дюйма (0,111 см) до более чем 3 дюйма (7,75 см), в то время как некоторые художественного стекла мрамор для отображения более 12 дюймов (30 см) в ширину. Мрамор может быть использован для различных игр называемый мрамора . Они часто собраны , как для ностальгии и для их эстетических цветов. В Северной Англии объектов и игра называется "TAWS", с большими TAWS называют бутылки шайбы после использования мрамора в Коддом-горлышком .

История

Мрамор может быть инициировано хараппским цивилизацией в Пакистане недалеко от реки Инд. Различные мрамора камня были найдены на раскопках вблизи Мохенджо-Даро .Мрамор также часто упоминается в римской литературе, и есть много примеров мраморы из древнего Египта. Они обычно сделаны из глины, камня или стекла. 
Глина шары были найдены в гробницах Древнего Египта , они также были найдены в индейских могильников и древних ацтекских пирамид. 
Керамические шарики вошли недорогие массовое производство в 1870 году.
Немецкий стеклодув изобрел ножницы мрамора в 1846 году, устройство для изготовления шариков первых серийных игрушки шарики (глина), сделанные в США были сделаны вАкроне, штат Огайо , по SC Дайк, в начале 1890-х годов. Некоторые из первых американского производства Стеклянные шарики были также сделаны в Акроне , Джеймсом Харви Лейтон. В 1903 году Фредерик Мартин-Кристенсен также Акрон, штат Огайо , сделал первые машины производства стеклянных шариков на своей запатентованной машины. Его компания MF Christensen & Сын Ко, изготовлены миллионы игрушек и промышленных Стеклянные шарики, пока они не прекратили свою деятельность в 1917 году. Следующей американской компании выйти на рынок стекла мрамора был Akro агат. Эта компания была начата Akronites в 1911 году, но была расположена в Clarksburg, Западная Вирджиния.Сегодня есть только два американской базе игрушка мрамора производителей: Jabo Vitro в Рино, штат Огайо , и мрамор короля, в Paden Сити, Западная Вирджиния .

[ править ]мраморы игры


Индийские дети из Тамил Наду играть с мрамора
Различные игры можно играть с мрамором; любая такая игра сама по себе может быть названа "мрамор" (ср. дартс , кегли , чаши ).
Одна игра включает в себя рисование круга в песке, и игроки будут по очереди стучать мрамора других игроков из круга со своим мрамором. Эта игра называется звонка , но также известен под другими именами. Другие версии включают стрельбу мрамора на целевые мрамора или в отверстия в земле (например, Rolly или отверстие Ролли ). Крупномасштабной игре мраморов может включать по очереди пытается ударить мрамора противника, чтобы победить. Полезная стратегия, чтобы бросить мрамора, так что он приземляется в защищенном или трудные локации, если он должен пропустить цель. Как и многие игры детей, новые правила будут разработаны все время, и каждая группа может иметь свою собственную версию, часто настроены к окружающей среде. Хотя игра мрамора был когда-то повсеместно и привлекла широкое прессе национальных турнирах, его популярность сократилась в телевизионном возрасте. 

[ править ]Великобритания

Популярный в начале 1970-х была игра под названием мраморная сетям. Как и в отверстие или Rolly Ролли, объект должен был быть первым высадился мрамора своих в яму. Тем не менее, импровизированной доске была создана при люка сетям. Каждый игрок начнет с обоих концов и попытка пальца Флик мрамора их между выступающие участки сетки к удалению отверстия крюка. Игрок не должна прыгать его мраморными над поднятым разделах, но путешествовать только по линиям сетки. Каждый игрок по очереди, пока не достигли отверстия. В "Keepsy" игре победитель получит держать мрамора другого игрока.

[ править ]Тайвань

Еще одной специализированной версией игры (как играет на Тайване) включает в себя пять отверстий курса и могут быть воспроизведены 5:58 игроков. Эта версия, как правило, играли на плоской утрамбованной глины поверхность. Пять дерн, примерно в 2 см и от 4 до 5 см шириной, которые раскопаны в четырех углах на 1,5 м 1,5 м площади. Дерн пятого вырублено в центре площади, где диагонали квадрата пересекаются. Игроки каждой начинается с одной мрамора и серию игр из рок-ножницы-бумага определяет порядок старта игроков. Начинающий игрок начинается в одно из отверстий в углу площади, и эта дыра становится назначенным "домой" отверстие для конца игры. Первые ростки плеер для центрального отверстия. Если он или она успешно снимает свою мрамора в центральное отверстие (а именно, отделанная мрамором, на отдых в отверстие без подпрыгивая из), то он или она получает, чтобы стрелять по отверстие с правой стороны. В случае промаха, следующий игрок в очереди получает, чтобы начать, и он или она также может продолжаться, пока выстрел не пропускает отверстие. Идея состоит в том, чтобы стрелять мрамора из дому отверстия к центру, от центра направо, прямо к центру, от центра налево, слева обратно в центр, от центра к вершине, сверху обратно в центр, и, наконец, от центр Вернуться на главную. Первый игрок, чтобы завершить этот курс становится "призрак" и на свободе стрелять в шарики других игроков, когда они пытаются, чтобы закончить курс. Если призрак успешно бьет мрамора другого игрока, призрак то выигрывает, что мрамор и проигравшая сторона удаляет мрамор из игры, сдав мрамора с призраком немедленно. Хотя призрак выигрывает матч сразу же после окончания курса, игра не закончена, пока все игроки не завершено либо курс или имели их мраморов удаляется из игры на призрак.

[ править ]Канада

[ править ]Общие

В Канаде игре с помощью отверстия. Два или три человека могут играть таким образом, или в одиночестве или группами по два человека. Кто-то просто делает мелкая или глубокая дыра в земле использованием пятки его / ее ногой. Затем все по очереди (в произвольном порядке) съемки их мраморов на дыру, пытаясь увидеть, кто может стать ближе.Ближайшим человек получает идти первым щелкая на шарики в отверстие с помощью кончика среднего пальца или части указательный палец. В некоторых играх, ноги используются для воспроизведения. Два игрока ногами создаст вверх дном формы L верхнем регистре, с задней ноги прямо перед собой и его пальцы ног касаются или рядом с пальцами второй ноги, которая была полностью повернут боком, указывая либо влево (если правая нога была перед ) или вправо (если левая нога была впереди). Мрамор будут размещены на внешней стороне передней ноги, возле ног мизинец. Задняя нога затем слегка постучите по передней ноге, которая поразила бы мрамора в нужном направлении. Если первый человек пропускает, человек, который был вторым ближайшим будет идти. Это продолжается, пока все шарики не выбиваются дюйма Как ни странно, человек выбить последнюю мрамора в отверстие выигрывает все из мрамора. Независимо от того, кто бы ни играл должны играть для держит если игрок не говорит, чтобы не в начале игры. Если игрок говорит: "clearsies", то игрок берет все из мрамора, держать их в безопасности так кто-то другой не может выбить шарики из отверстия. Если игрок говорит «доктор», то они могут попросите кого-нибудь, чтобы сделать выстрел для них, но только один выстрел. Если один играет с "knockies", то оба игрока играют точно так же, но человека, чтобы получить ближайшая не идет первый человек, который получает дальней делает. Тем не менее, он / она должен занимать очередь, чтобы переместить его / ее мраморной немного назад и первым человеком, постараюсь, чтобы щелкнуть дальнейшего мрамора Чем ближе, чтобы попытаться столкнуть его в отверстие. После есть одна мраморная слева, вы будете играть последнюю нормально. После завершения этого игрок с наибольшим количеством мрамора выигрывает.

[ править ]США

Любопытная версия мрамора, который использовал ногами, а не руками, стрелять был сыгран в Southern New Hampshire (Nashua-Дерри область) в середине 1960-1970-х годов. Игроки впервые шпуров, при повороте на каблуке в грязи. Парные оппоненты по очереди, чтобы увидеть, кто получит их мрамора в отверстие первым, начиная с расстояния примерно до десяти футов. Мрамора была направлена ​​и движение (в случае правой ногой лицо), левая нога размещаемых касаясь мрамора так, что мрамор был на улице, широкой части ноги вперед из арки. Затем с левой ноги, что посадили, и требует немного прихрамывающий позицию, правая нога пинает внутри левой ноги (прямо напротив мрамор). Этот удар выбивает левой ноги в мраморе, ударив по нему в направлении отверстия. Основная стратегия в том, что первый потопить свои мрамора в отверстие выиграли игру, и все мраморные соперника.Явным преимуществом одержал получения сначала стрелять. Другая версия мрамора требуются игроки бросить монетку, чтобы увидеть, кто ходит первым. Первый человек постарается сделать мрамора в яме, часто известная как яд. Это позволило игроку стучать другие из игры. Другие игроки не могли поразить любого, если они не вошли в яд. Мрамора было определено значение системы в зависимости от размера и стиля, с очень большими шарики (называемые "слон яйца") является наиболее ценным, и требующие одинаково ценными ассортимент мрамора, чтобы быть включены в пари, если игра была начать. Сталь шарикоподшипники большого размера мрамора были также желательно. В связи с двумя игроками характер игры, и многие игроки, школа-основания проросшей сотни отверстий, с большим количеством одновременных игр на переменах. Мрамор также стало отвлечение в классе, где они часто не только на полу из карманов или из скользких любуясь руками.

[ править ]Австралия

В Австралии в 1950-х и 1960-х годов, очень популярная игра с разнообразием в его игре был "Зайчик Hole". Победитель этой игры был тот, кто был первым в состоянии поразить мрамора другого игрока четыре раза, но это должно было быть достигнуто при определенных ограничениях. Отверстие (так называемый "Зайчик дыра") был вырыт путем поворота пятке в песок или грязь. Линия затем выделил около 20 футов [6 метров] прочь, и каждый игрок в свою очередь, затем разбили его / ее от мрамора строку, чтобы увидеть, кто мог отдохнуть мрамора ближайшего кролика отверстие. Лицо, мрамора остановился ближайшего отверстия пойдет первым. Этот игрок будет затем пытаться «огонь» его в мраморе образом, чтобы поставить ее в отверстие. Нет "хитов" на других мраморов не были учтены любому игроку, пока он (а) не удачно сыграл его / ее собственной мраморной кролика в отверстие.
"Стрельба" мрамор означало, что игрок должен был вылить его / ее мрамором из неподвижного положения его руки. Никакая часть руки стрельбы мрамора не разрешалось находиться в передней части позиции, где мрамор был опущена на землю. С помощью этой руки, он (а) бы фильм или пожара мрамора из его / ее руку, как правило, с кулака на задней части его / ее руку опущена на землю, и, как правило, используя большой палец этой руки, чтобы сделать это. Все кадры из игры были проведены таким образом всему, за исключением самого начального шага в сторону кролика дыра, которая начала игры.
Как только игрок сумел посадить его / ее мрамором внутри отверстия, он (а) немедленно затем огонь его мраморный мрамор своих оппонентов. Однако, если любой игрок ударил мрамора другого игрока до его / ее собственному мрамора был в «визита» кролика дыры, эта акция может быть передано как "Поцелуй", игра будет закончена, и все или оба игрока (в случае двух игроков) придется отступить назад к линии старта до повторно начать игру, но безрезультатно. Это, конечно, может быть довольно раздражающим или разочарование, если игрок уже построили довольно много хитов на мраморных другого игрока! Итак, самые опытные игроки не прибегать к такого рода тактика.
Общей целью было нанести удар частности мрамора 3 раза после получения в отверстие, то вы должны были "убежать", до финального выстрела контакт можно воспроизводить - который назывался "Kill". После того, как игрок сделал убить на другой мрамор, если игра была «для держит, он (а) бы тогда получите сохранить мрамор [кролик] (ы) он« убили ».Формат этой игры было то, что каждый раз, когда вы успешно поразила мрамора другого игрока, вы должны были иметь еще один шанс - даже если это не было мрамора вы изначально предназначен для поражения.
Конечно, уловка была попасть в частности мрамора противника 3 раза, а затем "убежать на отверстие кролика, потому что как только вы отдыхали мрамора в отверстие, вы сразу же был ваш выстрел снова, таким образом, не оставляя никакой возможности вообще для вашего противника отступить его / ее прежде, чем мрамор "Kill" была сделана на нем.
В австралийском школьном дворе было три общие размеры мрамора. Самый маленький и самый распространенный, около 15 мм в диаметре, называлась просто "мраморным". Два больших и более ценные размеров были причислены к Полу-котелках и Томь-Bowlers, будучи около 20 мм и 25 мм в диаметре соответственно. Semi-Bowlers приходилось около 2% от всех шарики видел и Томь-Bowlers, около 0,5%. Они использовались во многом так же, как обычные шарики, хотя игроки в некоторых играх не признать их, потому что преимущество их большую массу и инерцию. Часто владельцы этих больших размеров были сдержанны, чтобы использовать их в играх, боясь потерять их другому игроку, как "keepsies". Они, как правило, из «кошачий глаз" прозрачные или молочного стекла типа, только больше.

[ править ]Чемпионат Мира

Чемпионат британскими и мировыми Мрамор был проведен в Тинсли Зеленый , Западный Сассекс, Англия, каждый год с 1932 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (Мрамор сыграл в Тинсли Грин и его окрестностей в течение многих веков: ВРЕМЯ журнала ведет свое происхождение от 1588.) Традиционно, мрамор-игрового сезона начался Пепельная среда и продолжался до полудня в страстную пятницу :. играть после этого принес неудачу Более 20 команд из по всему миру принимают участие в чемпионате, каждый Страстную пятницу; немецкой команды были успешными несколько раз с 2000 года, , хотя местные команды из Кроули, Copthorne и других Сассекс и Суррей деревнях часто принимают участие, а ; первый чемпионат в 1932 году был выигран Эллен Гири, молодая девушка, которая жила на ranarium в Лондоне, Англия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий